Создание “эффектной” карточки организации в каталоге предприятий

Итак, вы решили разместить информацию о вашей фирме в нашем каталоге производителей КТП – это прекрасное решение! Наши маркетологи подготовили несколько полезных советов для максимальной отдачи от информации в анкете. Шесть правил от ProKtp.ru

  1. В названии указывайте форму юридического лица сокращенно (ООО, ОАО, ЗАО, ИП) и наименование организации. Пример: ООО “Энергомонтаж”
  2. Адрес желательно указывать фактический. Если у фирмы имеются представительства в других городах, то рекомендуем указывать только адрес главного офиса, а в письме администрации сайта попросить присвоить компании несколько регионов в каталоге
  3. Краткое название – ваш ключ к привлечению человека. Почему? Многие организации не имеют кратного описания и оно не отображается в общем списке фирм. Цель данного описания – завлечь человека.
  4. В полном описании подробно опишите ваши преимущества и продукцию. Не перестарайтесь – люди не любят много читать.
  5. Производство – укажите, что ваша фирма производит или поставляет.
  6. Укажите ваш сайт в формате http://ваш_сайт.ru/, а ссылку вида ваш_сайт.ru

С дальнейшими пунктами у вас не должно возникнуть проблем.

Как сделать анкету еще эффективней

Повысьте отдачу от анкеты на 500%, оплатив премиум размещение в каталоге организаций.